понедельник, 13 января 2020 г.

редактор лишний вес




– Это очень трудно. Почему я должна все время себя ограничивать? Почему я не могу есть того, чего мне хочется?

– В самом деле, мадам Бензимон, именно это я и повторяю вам с самого начала. Никто вас не тянул сюда на аркане, вы сами просили вам помочь. Зачем?

– Мне так хорошо здесь. Ни хлопот, ни огорчений.

– Ваш сын не скучает без вас?

– Нет, он приходит раза два в неделю. С тех пор как он стал жить отдельно, я никогда не видела его так часто.

– А ваш муж?

Лилиан Бензимон слегка надула губы:

– А без него не скучаю я!

– Однако я вижу его здесь каждую пятницу вечером и все выходные.

– Это помогает ему успокоить свою совесть.

– Ему есть за что себя упрекать?

– Давайте не будем говорить об этом. Как себя чувствует малышка Сара? О, а еще я слышала, будто этот известный кутюрье, Ральф Фаррелл, собирается лечь в нашу клинику. Это правда?

– Да уж, вы действительно прекрасно информированы.

– Гениально! Я обожаю встречаться с известными людьми.

– Не уводите разговор в другую сторону, давайте вернемся к вашему режиму, вы не против? Чтобы избавиться от чувства голода и постоянного «перекусывания», вам следует принимать пищу 3 или 4 раза в день. Уровень в 1 500 калорий, который я вам назначил, позволит вам снизить вес без изматывающего «сосания под ложечкой», но при условии, что вы будете выполнять некоторые упражнения.

– Хорошо, доктор, – вздохнула Лилиан. – Начиная с сегодняшнего дня я буду во всем вас слушаться. Вы обещаете мне, что за следующую неделю я похудею хотя бы на полтора килограмма?

– Если вы воздержитесь от нескольких походов за территорию клиники, то – да.

– О, нет! Не надо начинать опять все сначала. Крекеры – это для угощения медсестрам.

– В таком случае, если вы не потеряете полутора килограмм за неделю, я изменю вашу диету и физкультурный режим.

– Ладно, доктор, я согласна, приступлю завтра же с самого утра.

Метью вышел и закрыл за собой дверь. В коридоре он обратил внимание, что дверь в палату Сары теперь была закрыта. Он зайдет к ней завтра, это будет его первый визит. За нее он уже не боялся, и единственное, о чем он сейчас мечтал, это добраться до дома и оказаться возле Марианны и дочерей.

Источник: оригинал

Похожие статьи: можно похудеть принимая

Комментариев нет:

Отправить комментарий