суббота, 4 января 2020 г.

сбросить вес при диабете




7. Аффирмаций, которыми вы будете пользоваться, не должно быть много. Оптимально 5–6 фраз.

Конечно, их количество может быть разным – все индивидуально. Некоторые составляют из аффирмаций целый многостраничный перечень своих желаний и целей. Но есть и те, кто пользуется одним-единственным слоганом из нескольких энергетически заряженных слов.

Сделайте так, как вам нравится. Как подсказывает вам интуиция. Не бойтесь ошибиться. Впоследствии количество фраз можно сократить или расширить. Их можно редактировать, добиваясь максимального совпадения со своим эмоциональным восприятием.

Работа с аффирмациями – это индивидуальный процесс. Я советую составлять фразы из тех слов, которые вы обычно используете в своей повседневной жизни. Не старайтесь сделать так, чтобы они звучали «научно» или были образчиками высокого литературного стиля. Важно, чтобы они воспринимались вами как что-то свое, личное, понятное и принадлежащее только вам. В смысловом и эмоциональном плане максимально приблизьте аффирмации к себе. Пусть они начнут звучать внутри вас самостоятельным голосом. Пусть вам захочется их произносить, повторять, смаковать. Вновь и вновь.

Не жалейте времени, потраченного на составление аффирмаций. Когда вы и ваша жизнь начнете меняться к лучшему, вы поймете, что все сделали правильно.

Если пока вы испытываете неуверенность, можете взять за основу те аффирмации, которые я использую в своих лечебных видео. Конечно не все, а только те, которые вам понравятся, вызовут эмоциональный или ментальный отклик, попадут в «десятку».

Считаю необходимым сказать, что я не претендую на авторство всех этих аффирмаций. Их можно встретить в разных источниках. Я даже не помню, где и когда их нашел. Думаю, что это и не имеет особого значения. Важно, что они создавались для того, чтобы ими пользовались люди. Все они проверены мною на практике и прекрасно работают.

• Я здоровый человек и отношусь к еде как здоровый человек.

• Я ем мало.

• Я всегда чувствую себя сытым.

• Я ем только тогда, когда голоден.

• Я думаю о еде все реже и реже.

Источник: сбросить вес при диабете

Комментариев нет:

Отправить комментарий