суббота, 4 января 2020 г.

кето диета реальные отзывы




Evelyn Tribole, Elyse Resch

INTUITIVE EATING. Revolutionary Program That Works

Права на перевод получены соглашением с издательством St. Martin‘s Press, LLC (США) при содействии литературного агентства Nova Littera (Россия).

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав.

© 1995, 2003, 2012 by Evelyn Tribole, M.S., R.D., Elyse Resch M.S., R.D., F.A.D.A., C.E.D.R.D. All Rights Reserved

© Шевцов П., Кузнецова А., перевод на русский язык, 2015

© ООО «Издательство АСТ», 2016

Посвящается всем нашим клиентам и пациентам, благодаря которым мы так многому научились

Интуитивное питание безболезненно меняет ваши пищевые привычки! В книге представлены десять принципов интуитивного питания, которые помогут достичь нового и безопасного отношение к еде и здоровью.

Barnes & Noble

Теперь у вас есть право на здоровое и красивое тело! Отбросьте одержимость едой и научитесь слушать, что вам говорит ваше тело! Интуитивное питание изменит вашу жизнь!

EMME

Ценнейший труд по расстройствам пищевого поведения! Подходит и врачам, и их пациентам и помогает добиваться цели!

Кэролайн Костин, специалист в области расстройств питания

Разумная и вдохновляющая! Эта книга для тех, кто устал жить в стране «запрещенных продуктов».

Publishers Weekly

Эта книга оказалась у меня в руках не иначе как по замыслу самого провидения! Чего я только не делал и как только не худел. Диеты не помогают. Только начав читать эту книгу, я понял, что нашел нужное! Я понял, почему я так много ем, я научился не заглатывать все без разбора, а наслаждаться едой, смаковать ее и стал есть во много раз меньше. Я вижу результат и наслаждаюсь едой!

Даниэл, Ч. Берн

Не относитесь к этой книге как к обычной диете, потому что это не диета и на последней странице не спрятан список запрещенных продуктов или меню на неделю. И тем не менее я потеряла полтора килограмма, только прочитав эту книгу. Просто читая, и больше ничего!

Эмили Тайонс

Мы хотели бы выразить искреннюю признательность людям, чья помощь и поддержка сделали возможным выход в свет этой книги.

Источник: кето диета реальные отзывы

Комментариев нет:

Отправить комментарий