четверг, 16 января 2020 г.

лишний вес влияет на зачатие




В Стране Стройных люди, не обремененные жестким внутренним критиком, могут позволить себе поиск причин переедания внутри себя. И то, что они находят, поддается изменению. Они могут влиять на эти причины. Переедание для них повод научиться чему-то новому. Вопрос, который задает себе идущий по дороге Стройности таков: «Какие сегодня желания своей души я не услышал? Как я могу себе помочь?» Запомните: можно научиться чему-то только на своих ошибках и каждое переедание – это урок. Истинный удачливый человек, даже после умопомрачительного переедания, никогда не скажет себе: "Провал произошел оттого, что я глупец!" Скорее, он подумает, что неудача - следствие таких-то и таких-то упущений. И что в следующий раз он это обязательно предусмотрит. А в целом он выглядел в данной ситуации вполне ничего. Успехи подкрепляются, а неудачи выполняют свою корректирующую функцию.

Проанализируйте, с чем было связано переедание. Какие обстоятельства и какие трудные чувства спровоцировали Аппетит? Что помешало вам использовать ваши знания и навыки грамотного общения с Аппетитом? Что в подобных обстоятельствах вы можете сделать в следующий раз? Запоминайте ситуации, связанные с перееданием, как потенциально опасные – «предупрежденный вооружен».

Ирина, 31 год, юрист: «Каждую весну набирала семь-восемь лишних килограммов. Ничего не могла понять. Весна – зверский аппетит. И ругала себя за малодушие и на жесткие диеты садилась - бесполезно. Начала анализировать, что меняется весной в моей жизни. Весной я всегда подвожу итоги (со студенческих лет так повелось). И именно весной начинаю наверстывать упущенное время. На работе допоздна задерживаюсь, много процессов на себя взваливаю. В общем, за месяц становлюсь передовиком судопроизводства. Всегда удивлялась, когда мне рассказывали про весенний авитаминоз. Думала, что это выдумки фармацевтических компаний, выпускающих витамины. У меня, как мне казалось, нет весеннего упадка сил. Упадка нет, просто… я ем как ненормальная. Вот, оказывается, откуда ноги у жира растут. Оказывается, и авитаминоз у меня есть, и упадок сил, и устаю я на работе. Этой весной стала прислушиваться к себе, притормаживать свое излишнее рвение в работе и потихоньку усмирять свое желание «всего и сразу». Результат? +0 кг за весну!»

Источник: bronka.site

Выбор редакции: как убрать лишний вес с ног

Комментариев нет:

Отправить комментарий