суббота, 4 января 2020 г.

ален кар сбросить вес книга




Еще одним фактором является рост случаев развития диабета у женщин детородного возраста. Когда у будущей мамочки до или во время беременности развивается диабет, то плод в матке оказывается подвержен дисбалансу глюкозы, из-за чего увеличивается риск развития этой болезни и у будущего ребенка.

Перспектива подрастающего поколения выглядит зловеще, так что нам просто необходимо предпринять какие-то меры и позаботиться о здоровье своих детей уже сегодня, не дожидаясь того момента, когда гром уже грянет.

Данная диета ориентирована на всю семью целиком. Более того, эта методика становится еще более эффективной, если в нее оказываются вовлечены все члены семьи.

Чем раньше вы приучите своих детей вести здоровый образ жизни, тем проще им будет его соблюдать. Именно так я поступаю у себя дома.

Хотя я и не контролирую каждый кусочек, съеденный моей дочерью Клои, особенно когда меня нет рядом, все равно дома я стараюсь готовить только полезную для здоровья пищу. Я не покупаю сладкую, жирную еду, подвергшуюся сильной технологической обработке, от которой пострадает не только фигура моей дочери, но и состояние ее здоровья. Я всегда сама собираю Клои обед в школу (как правило, обеды в школьных столовых – это просто кошмар, ведь они состоят практически из одних простых углеводов, вредных жиров и соли) и постоянно рассказываю ей о том, как еда воздействует на наш организм.

Когда Клои отодвигает тарелку, отказываясь есть то, что я приготовила (это бывает, хотя и в редких случаях), я не устраиваю скандал, а просто напоминаю ей, что дома полно питательных и вкусных продуктов, которые она может поесть в любое время. Ведь я не имею ничего против того, чтобы она пропустила обед или ужин, если ей не хочется есть. Многих такое заявление может шокировать, ведь у мамочек от природы встроен «чип чувства вины», который начинает настойчиво сигналить, если ребенок не поел по меньшей мере 3 раза в день. И тогда они начинают доставать из закромов всякие лакомства, чтобы при необходимости выполнить свою миссию. Я уверена, что моя дочь не умрет голодной смертью. Когда она проголодается, то обязательно поест.

Источник: ален кар сбросить вес книга

Комментариев нет:

Отправить комментарий