суббота, 4 января 2020 г.

метформин похудела




С наступлением ранних сумерек снегопад неожиданно прекратился и свет фонарей и неоновых вывесок на Кутузовском проспекте вновь стал казаться ослепительно ярким. Ветер стих, я с наслаждением вдохнула обжигающий декабрьский воздух, распахнув дверь автомобиля около входа одного из элитных ресторанов Москвы.

За неделю до этого вечера на мой электронный адрес пришло короткое письмо от Кати с приглашением на праздничный ужин, посвященный помолвке ее старшей сестры.

– Это, наверное, какая-то ошибка… – сказала я мужу, когда прочитала название знаменитого ресторана, расположенного в самом центре Москвы… – Там без бриллиантового колье на шее и чашку чая тебе не подадут! А тут помолвка…

– Вот до чего ты девочку довела!.. – рассмеялся муж.

– Нет, нет!.. – воскликнула я. – Это какое-то недоразумение!

– Дорогая моя, не торопись делать выводы! – улыбаясь, воскликнул муж. – А лучше как можно скорее купи новое вечернее платье!..

Около входа в ресторан царила праздничная суета. Автомобили, сверкая отполированным глянцем, сменяли друг друга, притормаживая перед мраморными ступенями. Галантные швейцары то и дело распахивали перед вновь прибывшими гостями зеркальные двери, украшенные рождественскими гирляндами.

– Разумеется, она все перепутала… – пробормотала я, поднимаясь по ступеням ресторана, как вдруг услышала знакомый голос…

– Здравствуйте! Как же я рада видеть вас! Не поверите!.. – воскликнула Катя, выходя мне навстречу. – А мы так боялись, что вы не приедете…

– Бог мой! – остолбенела я. – Катя, неужели это ты?..

Передо мной стояла девушка в облегающем черном платье, эффектно подчеркивающем ее стройную фигуру… Карие глаза Кати сияли радостью и в сочетании с темными волосами, ниспадающими ей на плечи, казались необыкновенно красивыми.

– Да, это я! – воскликнула девушка. – И все это только благодаря вам!

– Поразительно… – сказала я не в силах справиться с удивлением. – Нет, я, конечно, знала, что безглютеновая диета в сочетании с диетическим питанием способны творить чудеса, но чтобы такие!..

– Вы еще сестру мою не видели! – воскликнула Катя. И, взяв меня под руку, добавила: – Пойдемте скорее, я вас познакомлю…

Источник: метформин похудела

Комментариев нет:

Отправить комментарий